Counter-Strike: Global Offensive вышла в Китае в качестве бесплатной игрыВ результате соглашения с Perfect World, одним из крупнейших издательств в Китае, Counter-Strike: Global Offensive теперь доступна всем жителям этой страны. Игра распространяется по бесплатной модели для всех местных жителей, способных подтвердить свою личность. Это реализовано через создание учётной записи Perfect World и ввода некоторых персональных данных. Те, кто не хотят раскрывать о себе сведения, могут купить игру.

Игроки получают премиальный статус, позволяющий играть через Prime-систему на китайских серверах с низкими показателями отклика. Аналогичный принцип организации матчей существует также на западном рынке и отличается лишь тем, что требует проверки номера телефона.

Игроки, которые присоединятся через Perfect World к командному шутеру в первый месяц, бесплатно получат особое граффити и две наклейки. Международная аудитория тоже может на них рассчитывать, но лишь в следующем месяце и за деньги. В результате выхода на китайский рынок Counter-Strike: Global Offensive может существенно прибавить в количестве игроков, но поможет ли это ей обойти текущего короля Steam — PlayerUnknown’s Battlegrounds — вопрос открытый.

Этот шаг ожидался давно, ведь Valve старается эффективно противостоять популярному, особенно в Китае, боевику CrossFire, который является одним из самых крупных в мире бесплатно распространяемых шутеров. Ирония в том, что CrossFire обязана своим успехом классическому Counter-Strike, так как является практически клоном CS 1.6 с некоторыми изменениями.

Выбор в качестве партнёра Perfect World тоже неслучаен, потому что в противном случае Valve пришлось бы иметь дело с другим крупным китайским издательством Tencent, которое владеет играми CrossFire и League of Legends, — обе являются прямыми конкурентами Counter-Strike и Dota 2.

Valve планирует использовать машинное обучение для борьбы с читерами в CS:GO

Сфера применения технологий машинного обучения динамично расширяется: ещё три года назад это направление ИИ делало первые шаги, а теперь основанные на них инструменты используются в диагностике заболеваний. выявлении преступников и повышении качества перевода. Интерес к новым разработкам проявляют и игровые компании: так, Valve собирается использовать самообучающихся ботов для выявления недобросовестных игроков в Counter-Strike: Global Offensive. Об этом на Reddit рассказал пожелавший остаться неизвестным сотрудник компании.

«У нас плохие новости: попытки вычислить любителей спинботов [Spinbot — чит, позволяющий расширить обзор до 360° благодаря постоянному вращению игрока; на компьютере использующего его человека всё выглядит так же, как при обычной игре. — прим.] при помощи неменяющегося программного кода приводит к гонке вооружений с разработчиками чит-программ, — написал он. — Если они разгадают эвристику, которую вы используете для выявления читов, проблема останется нерешённой. Лучше применять технологии машинного обучения, ботов, которые постоянно совершенствуются и учатся отличать читеров от честных опытных игроков».

«Парсинг, обучение и систематизация данных игроков требует больших аппаратных ресурсов, поэтому лучше сделать так, чтобы все эти операции выполнялись не на сервере, — продолжил сотрудник. — К тому же, поскольку невозможно предугадать, кто из находящихся на сервере пользователей будет использовать читы, придётся анализировать происходящее в матчах с точки зрения каждого его участника. Ежедневно в Counter-Strike: Global Offensive проводится больше миллиона матчей, и чтобы [оперативно определять нарушителей], понадобится система, достаточно мощная для обработки данных всех сражений с перспективы каждого пользователя. Это означает, что без полноценного центра обработки данных, мощности которого хватит для работы тысяч ядер центрального процессора, не обойтись».

«А теперь хорошие новости: мы уже начали работу в этом направлении, — написал в заключение представитель Valve. — Ранняя версия этой системы уже готова и используется в Overwatch [внутренний сервис в Counter-Strike: Global Offensive, система наказания читеров в котором основана на жалобах пользователей — прим.]. Она уже показала многообещающие результаты, поэтому мы продолжим её улучшать».

Методы борьбы с читерами в Steam постоянно совершенствуются. В мае 2015-го Valve наделила разработчиков правом навсегда блокировать игроков вручную за использование запрещённого ПО. В 2014 году руководитель компании Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) рассказал. что алгоритмы системы VAC (Valve Anti-Cheat), поддерживаемой Team Fortress 2, Half-Life 2: Deathmatch и некоторыми другими играми, меняются каждые несколько недель (примерно с такой регулярностью читеры изобретают новые методы её обхода). Valve также противодействует нелегальному игорному бизнесу на основе Counter-Strike: Global Offensive.

Valve начала борьбу с нелегальным игорным бизнесом на основе CS:GO

В конце июня компания Valve снова оказалась ввязана в судебное разбирательство. Житель штата Коннектикут Майкл Джон Маклеод (Michael John McLeod) обвинил её в поддержке нелегального сетевого игорного бизнеса, основанного на виртуальных предметах в шутере Counter-Strike: Global Offensive. Спустя три недели владелец Steam решил прокомментировать ситуацию и рассказать, какие действия планирует предпринять.

«В 2011 году мы позволили пользователям Steam обмениваться внутриигровыми предметами, чтобы облегчить процесс получения желаемых предметов в играх с внутренней экономикой, — объяснил Эрик Джонсон (Erik Johnson). — С тех пор ряд игорных сайтов использует систему обмена предметами в своих целях, и некоторые ошибочно полагают, что мы каким-то образом связаны с этими ресурсами».

В исковом заявлении говорится, что Valve участвовала в«создании, поддержании и продвижении» сайтов с нелегальными ставками, позволяя связывать с ними учётные записи Steam. Джонсон решительно отверг это обвинение. «Мы хотели бы прояснить ситуацию: мы не ведём бизнес с каким-либо из этих сайтов, — заверил он. — Мы никогда не получали от них какой-либо выручки. Более того, в Steam не существует системы, которая бы позволяла конвертировать виртуальные предметы в реальную валюту».

Джонсон объяснил схему работы подобных сайтов. Владение учётной записью Steam и предметами пользователи подтверждают посредством API OpenID, после чего создаётся«автоматизированный» аккаунт Steam, «делающий те же сетевые вызовы, что и пользователи сервиса» .

«Применение OpenID и сетевых вызовов, аналогичных тем, что делают пользователи Steam, для ведения игорного бизнеса запрещены условиями использования API и нашего лицензионного соглашения, — продолжил Джонсон. — Мы начнём рассылать предупреждения таким сайтам, требуя прекращения подобных операций с сервисом Steam, и в случае необходимости будем принимать дальнейшие меры. Пользователи должны учитывать эту информацию при использовании инвентаря Steam и обмене предметами».

По данным Bloomberg. рынок азартных игр по Counter-Strike: Global Offensive в 2015 году оценивался в $2,3 млрд. Очередным напоминанием о серьёзности проблемы стала недавняя история с ресурсом CSGOLotto. com. на котором в качестве ставок принимались скины для оружия из Counter-Strike: Global Offensive. В начале месяца выяснилось, что он незаконно продвигался на YouTube, причём рекламой ресурса занимались сами его владельцы. Не уведомляя зрителей о том, что сайт принадлежит им, они демонстрировали процесс принятия ставок и показывали, как выигрывают крупные суммы.

Вслед за Valve ситуацию с гэмблингом по Counter-Strike: Global Offensive прокомментировал Twitch. Представитель сервиса напомнил, что пользователям сервиса запрещено проводить трансляции, в которых «показывается использование или присутствует реклама сервисов, нарушающих установленные Valve правила». Несанкционированные игорные сайты показывать запрещено наравне с нелицензионными играми и использованием неофициальных игровых серверов.

На Valve подали в суд за нелегальный рынок азартных игр на основе CS: GO

Против компании Valve в очередной раз подали судебный иск, и на этот раз предъявителем выступила не правозащитная организация, а обычный житель Коннектикута. Майкл Джон Маклеод (Michael John McLeod) обвинил владельца цифрового магазина Steam в поддержке «нелегального сетевого игорного бизнеса». связанного с виртуальными предметами в шутере Counter-Strike: Global Offensive .

Истец утверждает, что Valve и ряд сторонних сайтов (в заявлении упоминаются GCSGO Diamonds, CSGO Lounge и OPSkins) «умышленно допускали, поддерживали и/или спонсировали нелегальный игорный бизнес, позволяя миллионам американцев привязывать свои учётные записи Steam к сторонним вебсайтам». По словам Маклеода, через эти сайты пользователи могли обменивать полученные в Counter-Strike: Global Offensive скины на реальные деньги, используя их в качестве ставок.

«В киберспортивном гэмблинге скины — всё равно что фишки в казино, — уверяет Маклеод. — Они имеют денежную ценность вне игры, поскольку их можно напрямую конвертировать в реальную валюту». Valve, настаивает истец, получает непосредственную выгоду от транзакций, связанных с этим игорным бизнесом. Он также подчёркивает, что многие сторонние сайты не требуют подтверждения возраста пользователей, тем самым разрешая делать ставки несовершеннолетним. Большинство любителей такого киберспортивного казино, как заявляет предъявитель, не достигли 21 года.

О том, что в азартных играх, основанных на Counter-Strike: Global Offensive, задействованы в том числе подростки, говорилось и в апрельском материале Bloomberg. который Маклеод упомянул в иске. В общей сложности, если верить статье, оборот игорного бизнеса Counter-Strike: Global Offensive оценивается в $2,3 млрд. «Люди покупают скины за настоящие деньги, а затем делают ставки на киберспортивных состязаниях по Counter-Strike: Global Offensive, — писали авторы статьи Джошуа Брастейн (Joshua Brustein) и Эбен Нови-Уилльямс (Eben Novy-Williams). — Этот рынок ликвиден и без труда позволяет обменять любую пушку или нож обратно на реальную валюту, поэтому использовать скины для ставок — то же самое, что ставить реальные деньги».

Маклеод признался, что сам не раз делал такие ставки — и в подростковом, и во взрослом возрасте — и потерял деньги. В настоящее время адвокаты ищут других пострадавших от нелегального казино, чтобы присвоить иску статус коллективного. Маклеод надеется получить от Valve компенсацию за ущерб, размер которого пока не определён. С полным текстом иска можно ознакомиться на Polygon .

Скины для оружия на CSGOStash

Counter-Strike: Global Offensive была выпущена 21 августа 2012 года. Согласно SteamSpy, игра имеется в библиотеке более чем 22 млн пользователей, а в прошлом месяце в неё поиграли 10 млн уникальных игроков. Шутер по-прежнему держится на втором месте в списке игр с самым большим количеством одновременно подключённых пользователей (24 июня пиковое значение составило 509 475 человек), значительно опережая Team Fortress 2.

Между тем пользователи заметили, что после старта большой летней распродажи в Steam Counter-Strike: Global Offensive стала недоступна для покупки в качестве подарка. Valve объяснила это решение несколько странно: в официальном комментарии представитель компании пояснил, что такой запрет поможет расширить аудиторию шутера. Геймеры считают, что действительная причина кроется в другом: полный запрет покупки игры как подарка помогает бороться с перекупщиками ключей, продающих их по гораздо более низкой цене.

Москвичи стали тратить на онлайн-игры больше времени

«Московская городская телефонная сеть» (МГТС) решила выяснить, сколько времени ежедневно жители столицы тратят на онлайн-игры. С этой целью компания проанализировала трафик частных абонентов в сегменте онлайн-игр. О результатах исследования информационному порталу m24.ru рассказал директор по маркетингу и развитию бизнеса МГТС Дмитрий Кулаковский.

Как выяснилось, москвичи в среднем проводят за онлайн-играми час в сутки, притом что в прошлом году этот показатель был меньше на 20 минут. При этом самой популярной игрой за первый квартал этого года, по версии МГТС, стал командный шутер Counter-Strike. Среди мобильных игр фаворитом была признана MMO Wind of Luck, посвящённая морским сражениям на парусниках. В категории «самый популярным онлайн-экшен» победила World of Tanks, а самой популярной MMORPG была признана World of Warcraft.

Также отмечается, что общий объём игрового трафика в сети МГТС за первый квартал года составил порядка 11 терабайт — это на 20 % превышает аналогичный показатель годичной давности. При этом мобильные версии игр занимают порядка 60 % трафика, а компьютерные — 40 %.

Российские власти всерьёз обеспокоены ростом популярности многопользовательских игр, которые, по их мнению, могут вызывать патологическую зависимость у пользователей — в особенности дурному влиянию подвержены дети и подростки. В феврале этого года в Мосгордуме даже предложили разработать систему проверки школьников на зависимость от компьютерных игр.

В Counter-Strike 1.6 теперь можно сыграть на Android

Казахский программист Алибек Омаров смог запустить командный шутер Counter-Strike 1.6 на смартфоне под управлением операционной системы Android. Об этом сообщает портал Kotaku .

У проекта, конечно же, есть и свои минусы — неудобное управление и проседание кадровой частоты в некоторых моментах. Чтобы сыграть в Counter-Strike 1.6 на Android, вам понадобится легальная копия игры в Steam. Её установка осуществляется через модифицированный программистом клиент CS16Client v1.0. Подробную инструкцию и файлы, необходимые для запуска культового шутера на мобильном устройстве, Омаров обнародовал на репозитории Github — крупнейшем веб-сервисе для хостинга IT-проектов и их совместной разработки.

В качестве доказательства работоспособности Counter-Strike 1.6 на смартфоне Алибек опубликовал соответствующий ролик. В представленном выше видео демонстрируется управление с помощью сенсорного экрана телефона. Необходимые команды вынесены на виртуальные кнопки, которые занимают большую часть дисплея, вследствие чего управление в игре сильно затруднено.

Comments are closed.

Post Navigation