Консольные команды CS 1.6Многие новички, после того как решили скачать кс 1.6, сразу после запуска игры идут на сервера, чтобы зарубиться в CS. Некоторые из них всё же могут настроть: ник-нейм, разрешение экрана, чувствительность мыши и размер прицела, но совсем забывают о том, что есть огромное количество консольных команд в CS 1.6, которые так же требуется настроить под себя. Делается это для того, чтобы играть было как можно комфортнее, чтобы стрельба была четкая, движения плавные, а интерфейс не отвлекал от игры.

Разница в геймплее между настроенной с помощью консольных команд и не настроенной Counter-Strike довольно велика. Поэтому, мы решили в этой статье рассказать о самых известных, полезных и необходимых консольных командах, чтобы вы могли без проблем подобрать под себя нужные значения переменных и с нуля настроить CS 1.6 с помощью консоли. Итак, поехали.

Интерфейс

name. Команда меняет имя (ник) в CS 1.6 на желаемое. Например: name Kyzya.

cl_dynamiccrosshair. значения: 0/1. Отключает/Включает динамический прицел. То есть, если значение стоит на 0, то прицел во время ходьбы, бега, прыжков и пр. не будет дергаться, сужаться и расширяться. Очень удобно, когда вы хотите, чтобы прицел всегда был одинакового размера в CS. Меняется при смене оружия.

drawradar/hideradar. Включает или выключает радар в вашей игре. Если вы вдруг заметили, что пропал радар в CS и думаете о том, как включить радар в кс 1.6, то вам поможет именно эта команда.

crosshair. 1/0. Включает или выключает ваш прицел в игре.

hud_fastswitch. значения: 0/1. Отключает/Включает быстрое переключение оружия в CS 1.6. При прописанной команде hud_fastswitch 1, вам не потребуется кликать мышкой, чтобы оружие переключилось, оно будет меняться сразу, после нажатия на клавишу цифры.

hud_saytext_time. Эта команда устанавливает значение в секундах, в течении которых сообщения в чате будут находиться на вашем экране. Среднее значение: 5 (пять секунд). То есть, после того, как кто-то написал в чат, его сообщение исчезнет с вашего экрана через 5 секунд.

cl_showfps. значения: 0/1. Отключает/Включает счетчик FPS (количество кадров в секунду), который будет отображаться в левом верхнем углу экрана. С помощью этой команды вы можете узнать сколько FPS выдает ваша Counter-Strike.

cl_righthand. значения: 0/1. Делает оружие в левой руке или в правой руке. То есть, если вы хотите, чтобы ваше оружие было видно в CS 1.6 в правой руке, то прописываете команду cl_righthand 1. Если в левой руке, то cl_righthand 0.

net_graph. значения: 0/1/2/3. Отключает/Включает счетчик FPS и других параметров в правом нижнем углу. Стандартное значение: net_graph 3. Так же этот счетчик показывает другие важные параметры игры: пинг, передачу пакетов серверу и обратно, потери трафика и пр.

r_drawviewmodel. значения: 0/1. Отключает/Включает видимость модели оружия. То есть, если вы хотите, чтобы вашу модель оружия не было видно, то пропишите в консоль: r_drawviewmodel 0.

scr_centertime. Команда позволяет задать определенное количество секунд, в течении которых на экране будут оставаться сообщения сервера. Среднее значение: scr_centertime 2.

clear. Эта переменная без значений. Вбив её, вы просто полностью очистите экран консоли.

cl_himodels. значения: 0/1. Задает качество моделей. cl_himodels 1 включает модели игроков высокого качества, значение 0 же дает системе сигнал о том, что стоит использовать модельки игроков низкого качества.

vid_config_x. Задает разрешение экрана с помощью консольной команды по горизонтали. К примеру, vid_config_x 800 (работает не на всех сборках).

vid_config_y. Задает разрешение экрана с помощью консольной команды по вертикали. К примеру, vid_config_y 600 (работает не на всех сборках).

viewsize. значения: любые, но часто используемые — 110/120. Эта команда позволяет вам задать область видимого экрана в CS в видеорежиме «Software». При использовании видеорежима «OpenGL» эта команда не дает никакого эффекта. При режиме «Software», прописав viewsize 110, ваши пули будут лететь по верхней риске прицела, при значении команды viewsize 120, патроны будут лететь по центру экрана.

Comments are closed.

Post Navigation