Библиотека Интернет Индустрии I2R. ruКонсольные команды в Counter-Strike.

Консольные команды в Counter-Strike.

Место действия – сервер игры Counter-Strike.

Смирно. Становись. На контров и терроров рассчитайсь.

Опять все перешли за террористов. На счёт три. Трое добровольцев перешли за ментов. А то щас всех “кикну”.

Итак, новобранец. Ты уже научился собирать, разбирать оружие и набрался основных постулатов теории выживания в мире Counter-Strike (смотри мои предыдущие статьи в августовском номере VR-online). Однако этого явно не достаточно. Сегодны мы поговорим о том, как сделать процесс игры не на жизнь, а на смерть наиболее удобным. Ведь наличие комфорта позволит тебе добиться наилучших результатов. Для этого тебе понадобится досканальное знание консольных команд. Я думаю, что многие из вас уже знают достаточно

много этих “операторов”, которые позволяют настроить под себя игру гораздо более быстро и удобно, чем при помощи банальных опций. При этом не стоит забывать, что большинство параметров в игре можно изменить только при помощи консоли. Жмём тильду (

) и вперёд.

В этот раз я разберу наиболее часто используемые команды. Их должно хватить для того чтобы настроить под себя компьютер в твоём клубаке.

Sensitivity 3 // чувствительность, в первую очередь ты должен настроить свою мышь, эксперементируй с разными значениями.

cl_showfps 1/0 //разр./запр. отображать fps во время игры, позволяет тебе оценивать кол-во кадров в секунду

clear // очистить экран консоли;

con_color "255 255 0" // цвет текта в консоли ("R G B"), ты можешь раскрасить свою консоль

connect ip_адрес //соединение к серверу имеющему ip_адрес, но гораздо удобнее выполнить slist. посмотреть ip-адреса, созданных серверов и их порядковые номера, которые можно вписать вместо ip-адреса);

exit // выход из игры;

fastsprites 0/1/2 // качество прорисовки спрайтов, например, дыма от дымовой шашки (0 максимальное, 2 минимальное);

gl_max_size 256 // максимальный размер текстур, часто используемая команда, при уменьшении размера текстуры графика становится убогой, но повышается кол-во fps, кол-во тормозов уменьшается.

gl_picmip 0 // утановить качество прорисовки текстур (чем выше значение, тем ниже качество, но больше скорость);

gl_playermip 0 // установить качество прорисовки игроков (чем выше значение, тем ниже качество, но больше скорость);

hud_centerid 1/0 // центровка текста при наведении на цель;

hud_deathnotice_time 5 // время (в сек.) показа сообщений об убийствах;

hud_fastswitch 1/0 // вкл./выкл. быстрый выбор оружия, обязательно пропиши эту команду, она съэкономит тебе кучу времени.

hud_saytext_time 5 // время (в сек.) показа сообщений игроков;

kill // убить самого себя, ну это для самоубийц.

mp_autoteambalance 1/0 //вкл./выкл. автоматическое уравновешивание числа игроков в командах, чтобы всё было по честному

mp_buytime 1.5 // время в минутах от начала раунда, за которое игроки могут покупать снаряжение (минимум 0.5. максимум не ограничен);

mp_c4timer 45 // время в сек. до взрыва (минимум 15, максимум 90), часто мент (если он сервак) просто увеличивает время до взрыва у бомбы, чтобы было больше шансов её обезвредить, в своих целях этой командой может воспользоваться и коварный террор.

mp_decals 300 // если установить 0, то не будут отображаться следы от пуль, крови, взрывов, а также лого;

mp_fadetoblack 1/0 // вкл./выкл. черный экран для умерших (не смогут наблюдать за игрой, разрешено общаться и смотреть счет), так твои передвижения не смогут мониторить умершие враги;

mp_flashlight 1/0 //вкл./выкл. Flashlight (возможность пользоваться фонариком);

mp_footsteps 1/0 // вкл./выкл. Footsteps (звуки от шагов при хотьбе);

mp_forcechasecam 0/1/2 // если 2,то зритель (тот кто умер), может смотреть только в то место, где умер. Если 1, то может наблюдать только за членами соей команды. Если 0, то может наблюдать за всеми;

mp_freezetime 5 // время заморозки в начале каждого уровня (на закупку оружия);

mp_friendlyfire 1/0 //вкл./выкл. огонь по своим (доступно в меню);

mp_limitteams 2 // максимальное количество игроков в одной команде (0 - не ограничено);

mp_maxrounds 0 // максимальное число раундов на карте (0 - не ограничено и зависит от timelimit);

mp_roundtime 5 // время одного раунда в мин.

mp_timelimit 15 // время смены карт в мин.(минимум 1 мин. максимум 9 мин.);

mp_winlimit 0 //максимальное количество побед команды на данной карте (0 - не ограничено);

net_graph 0/1/2/3 // показывать параметры соединения (0 - не показывать);

pausable 1/0 // вкл./выкл. исползовать паузу (команда pause);

pause // приостановить игру;

r_decals 300 // устанавливает максимальное количство нанесенных текстур (следов). Если 0. то не будет видно логосов, крови, следов от пуль и т. п.;

r_drawviewmodel 1/0 // вкл./выкл. прорисовку оружия в руках, также советую использовать тебе эту команду, твой кругозор значительно увеличится;

reconnect // подсоединиться к текущему серверу еще раз;

restart // рестарт текущей карты и обнуление всех результатов;

say "сообщение" // отправить "сообщение" всем игрокам;

say_team "сообщение" // отправить "сообщение" своей команде;

scr_conspeed 600 // скорость выпадания консоли;

setinfo lefthand 1/0 // вкл./выкл. режим левши;

setinfo vgui_menus 1/0 // вкл./выкл. менюшки с картинками (VGUI menu);

slist // вывести список доступных серверов;

snapshop // сохранение текущего скриншота (кадра);

sv_aim 1/0 // вкл./выкл. автоприцеливание;

sv_cheats 1/0 // вкл./выкл. использование читов (некоторые читерские команды не будут работать);

sv_gravity 800 // уровень гравитации в игре;

sv_restartround 0 // время в сек. до рестарта игры. Сбрасывает все фраги очки, оружие и деньги по умолчанию. Используется для управления клановыми матчами;

sv_spectalk 1/0 // разр./запр. зрителям разговаривать;

timeleft // без параметров. Показывает сколько времени осталось играть на этой карте;

timerefresh // прокручивает вас на месте и отображает средний fps (количество кадров в секунду). Для отображения рельного fps в игре лучше использовать команду cl_showfps 1;

Вот собственно и всё. Я думаю, что этого тебе будет вполне достаточно. Может быть позже мы рассмотрим другие команды. Главное не забывай о постоянном самосовершенствовании, чтобы добиться реальных результатов требуются усиленные тренировки. Matrix has you. Как говорил Morpheus. Пределов нет.

Хван Андрей ака mr.][

Комментарии запрещены.

Навигация по записям