Что представляет собой эта карта?Карта представляет собой небольшую площадь, на которой перестрелки начинаются уже практически сразу после респауна обеих сторон. Для того, чтобы хэдшоты не начали лететь сразу после freezetime, респауны ограждены друг от друга большой стеной, идущей вдоль всей карты. Вдоль стены по коридору лежат гранаты HE, в то время как в центре ее есть проход, в котором лежит FLASH. Перестрелка в основном идет через два коридора с разных сторон стенки. В качестве укрытия служит сама стена или небольшие каменные заграждения, которые идут вдоль стены и между которыми лежит различное оружие (в основном не самое полезное).

Также у каждой команды на стене есть подъем на небольшой парапет, с которого удобно вести огонь снайперам, оставаясь на максимальном расстоянии и в удобной позиции по сравнению со своими противниками. Однако, если вы оказались внизу, забежать наверх будет крайне тяжело, так как проход отлично простреливается через основной коридор.

Со стороны респа каждой стороны находится все необходимое оружие. Конечно, некоторые виды пистолет-пулеметов и пулемет не вводили, но, собственно, в этом нет никакой необходимости, ведь главное, что есть AK-47, AWP, M4A1, Сталлер и другие интересные виды вооружения. При этом все оружие абсолютно одинаково с обеих сторон и лежит на земле, то есть магазином здесь не приходится пользоваться в принципе.

Единственное, что стоит отметить – AWP лежит за первой стеной на респе, поэтому для того, чтобы ее поднять, тоже приходится быстро пробежать через простреливаемую длину. Если игроков на карте достаточно много, то в основном один из игроков после респауна появляется прямо на месте, где лежит винтовка, вследствие чего может или использовать ее сам, или же, при надобности, перекинуть ее на другую сторону своим союзникам, чтобы тем не приходилось высовываться под огонь противника.

Отличная карта для игры с ботами, так как вы спокойно можете пробегать и подбирать любое нужное вам оружие, не боясь того, что в вас могут попасть, после чего можно вести перестрелку.

Можно ли на ней тренироваться?

Если рассматривать карту в качестве тренировочной базы, то подойдет она только для развития AIM. Никакой тактики здесь нет, наработать навыки метания гранат тоже тяжело, потому что HE лежат прямо посреди коридора, находящегося постоянно под плотным огнем с двух сторон, в то время как вход в полость для подъема FLASH тоже идет через коридор, в связи с чем подобрать ее удастся далеко не в каждом раунде.

В общем и целом, можно сказать о том, что возможности карты в плане тренировки являются весьма и весьма ограниченными. Единственное, что здесь можно улучшить – это только навыки своей стрельбы, причем касается это только ведения огня на дальней дистанции, так как подойти близко получается крайне редко. Но, с другой стороны, командная игра здесь также присутствует, ведь борьба ведется с двух флангов, и если на одном ваши союзники не справляются и их расстреливают, вы можете не ожидать выхода на свою позицию со стороны, что зачастую оказывается провальным по той причине, что на самих базах отсутствуют какие-то укрытия, и вы оказываетесь просто на чистой поляне под огнем противника. Если игра ведется среди небольшой группы людей (до 10 человек), то в таком случае уже можно подумать и о различных тактических маневрах.

Наиболее оптимально здесь тренироваться вести активную игру с AWP, когда вы не сидите на одном месте и не простреливаете какой-то проход из заранее выгодной для себя позиции, а находитесь в равных условиях, поэтому вынуждены постоянно заходить-выходить из укрытия, чтобы атаковать противника, и при этом не умереть самому.

В большинстве случаев 2000$ используется как простая фановая карта, на которой можно с друзьями или просто другими игроками по сети поиграть в бесконечную стрельбу, не задумываясь о том, что за одну из сторон конфликта вы не получите свое любимое оружие, сколько денег вам нужно для покупки амуниции в следующем раунде или как спасти заложников/поставить плент.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям