Эти команды помогут вам изменить параметры игры и настроить любой матч на свой вкус:
AI команды
- ai_report_task_timings_on_limit "0" (по дефолту "0")
- ai_think_limit_label "0" (по дефолту "0")
Budget команды
- budget_averages_window "0" — отображение кадров панели
- budget_background_alpha "0" — уровень прозрачности панели
- budget_bargraph_background_alpha "128" — прозрачность фона панели (по дефолту "128")
- budget_bargraph_range_ms "16.6666666667" — граница диаграммы в секундах (по дефолту "16")
- budget_history_numsamplesvisible "0" — количество сегментов для прорисовки диаграммы (по дефолту "100")
- budget_panel_bottom_of_history_fraction "25"
- budget_panel_height "350" — высота панели
- budget_panel_width "550" — ширина панели
- budget_panel_x "0" — положение величины "x"
- budget_panel_y "50" — положение величины "y"
- budget_peaks_window "0" — (по дефолту "30")
- budget_show_averages "0" — значение статистики
- budget_show_history "0" — включить/выключить график (по дефолту "1")
Bugreporter команды
Команды "c"
Команды "cam"
- cam_collision "1"
- cam_idealdelta "4.0"
- cam_idealdist "160"
- cam_idealdistright "0"
- cam_idealdistup "0"
- cam_ideallag "3.0"
- cam_idealpitch "0"
- cam_idealyaw "0"
- cam_snapto "0"
Команды "cc"
- cc_lang "" — язык субтитров (по умолчанию – язык пользовательского интерфейса)
- cc_linger_time "1.0" — время задержки субтитров
- cc_predisplay_time "0.35" — задержка перед отображением субтитров
- cc_subtitles "0" — включить звуки в субтитрах
Команды "cl"
- cl_allowdownload "1" — вкл/выкл скачивание моделей с сервера
- cl_allowupload "0" — выключает скачивание карт, спрайтов и. т. д. с сервера
- cl_autohelp "0" — выключить подсказки
- cl_autowepswitch "0" — отключает автоматическую смену подобранного оружия (по дефолту."1")
- cl_bob_lower_amt "19"
- cl_bobamt_lat "0.37"
- cl_bobamt_vert "0.16"
- cl_buy_favorite_nowarn "0"
- cl_buy_favorite_quiet "0"
- cl_chatfilter_version "1"
- cl_chatfilters "100" — фильтрация чата в символах
- cl_class "default" — выбор скина игрока ("default")
- cl_clearhinthistory "1" — отчистить память подсказок
- cl_cmdrate "128" — кол-во пакетов которые отсылаются серверу
- cl_crosshairalpha "235.000000" — уровень прозрачности прицела (по дефолту."200")
- cl_crosshaircolor "5" — 0-зеленый; 1-красный; 2-темно-синий; 3-Желтый; 4-светло-голубой; 5-цвет прицела назначается командами RGB
- cl_crosshaircolor_b "80" — цвет прицела (B)
- cl_crosshaircolor_g "240" — цвет прицела (G)
- cl_crosshaircolor_r "60" — цвет прицела (R)
- cl_crosshairdot "1" — точка в центре прицела. (по дефолту "0")
- cl_crosshairscale "0" — размер прицела (по дефолту "0")
- cl_crosshairsize "0.0" — размер прицела (по дефолту "6")
- cl_crosshairstyle "1" — тип прицела (по дефолту "0")
- cl_crosshairthickness "1" — уровень толщины прицела (по дефолту "0.5")
- cl_crosshairusealpha "1" — включает/выключает возможность делать прицел прозрачным
- cl_debugrumble "0" — отключает/включает "Rumble"
- cl_detail_avoid_force "0.0" — (по дефолту "0")
- cl_detail_avoid_radius "0" — радиус, на котором видно мусор
- cl_detail_avoid_recover_speed "0" (по дефолту "0")
- cl_detail_max_sway "0" — радиус на котором видно щепки
- cl_disablefreezecam "1" — убирает экран смерти (по дефолту "0")
- cl_disablehtmlmotd "1" (по дефолту "1")
- cl_downloadfilter "nosounds" — указывает клиенту какие загружать файлы с сервера (all:загружать все файлы, none:не загружать файлы, nosounds:не загружать звуки).
- cl_dynamiccrosshair "0" — динамический прицел (по дефолту "0")
- cl_fixedcrosshairgap "3" — размер прицела (по дефолту "0")
- cl_forcepreload "1" — показ информации о загружаемых файлах с сервера (по дефолту "0")
- cl_freezecampanel_position_dynamic "1"
- cl_idealpitchscale "0.1" (по дефолту "0")
- cl_inv_showdividerline "0"
- cl_interp "0.0399" — Интерполяция (по дефолту "1")
- cl_interp_ratio "2" — (по дефолту "2")
- cl_lagcompensation "1" — включает компенсацию пинга на стороне сервера
- cl_language "russian" — язык игры (по дефолту "english")
- cl_logofile "materials/vgui/logos/t1.vtf" — путь к папке с вашими спрайтами
- cl_minimal_rtt_shadows "1"
- cl_mouselook "1" — значение при котором вы можете оглядываться с помощью мышки — 1, при помощи клавиатуры — 0
- cl_observercrosshair "1" — отображение прицела в режиме спектра (по дефолту "1").
- cl_predictweapons "1" — производит прогнозирование эффектов оружия на стороне клиента. (по дефолту. "1")
- cl_resend "3" — время при котором пакет посылается второй раз, если первый не дошел (помогает при лагах)
- cl_righthand "1" — оружие в правой руке
- cl_rumblescale "0" — Rumble эффект (по дефолту "1.0")
- cl_scalecrosshair "1" — включает возможность изменения размера прицела
- cl_show_scaleform_achievement_popups "1"
- cl_showerror "0" — закрыть окно ошибки
- cl_showfps "0" — не отображать индикатор FPS
- cl_showhelp "0" — включить помощь на экране (по дефолту "1")
- cl_showloadout "0"
- cl_spec_mode "4" — режим наблюдателя (по дефолту "1") 4 — от лица игрока, 5 — привязка летающей камеры к игроку, 6 — летающий режим
- cl_team "default" — автоматический выбор команды при заходе на сервер
- cl_teamid_overhead_name_alpha "240"
- cl_teamid_overhead_name_fadetime "0.5"
- cl_timeout "35" — при падении сервера, автоматический таймер отключения (по дефолту "30")
- cl_updaterate "128" — количество пакетов получаемое от сервера
- cl_viewmodel_shift_left_amt "1.5"
- cl_viewmodel_shift_right_amt "0.75"
- closecaption "0" — включить/выкл субтитры
- closeonbuy "1" — закрыть магазин после покупки
- commentary_firstrun "0"
- con_enable "1" — активация консоли (по дефолту "1")
- crosshair "1" — включить прицел (по дефолту "1")
- cursortimeout "60.0"
- clientport "27005" — клиентский порт (по дефолту "27005")
Настройки звука "dsp"
- dsp_enhance_stereo "1" — эффект расширения стереобазы (по дефолту "0")
- dsp_mix_max "0.9" -
- dsp_slow_cpu "0" — высокое качество звука
- dsp_volume "1.0" — включить звук
- force_audio_english "0"
- fps_max "401" — ограничение FPS (по дефолту "300") (!0 — без ограничений)
- func_break_max_pieces "0" — количество осколков от всякого барахла типа ящиков, бутылок, бочек. (по дефолту."15")
- g15_update_msec "250"
- gameinstructor_enable "0"
- host_flush_threshold "20" (по дефолту "20")
Настройки различных меню "nud"
- hud_scaling "0.85"
- hud_showtargetid "1" — отображать при наведении на игрока его ник
- item_enable_content_streaming "1"
- Настройки джойстика "joy"
- joy_accelmax "1.0"
- joy_accelscale "0.6"
- joy_accelscalepoly "0.4"
- joy_advanced "0"
- joy_advaxisr "0"
- joy_advaxisu "0"
- joy_advaxisv "0"
- joy_advaxisx "0"
- joy_advaxisy "0"
- joy_advaxisz "0"
- joy_autoaimdampen "0"
- joy_autoAimDampenMethod "0"
- joy_autoaimdampenrange "0"
- joy_axisbutton_threshold "0.3"
- joy_cfg_preset "1"
- joy_circle_correct "1"
- joy_curvepoint_1 "0.001"
- joy_curvepoint_2 "0.4"
- joy_curvepoint_3 "0.75"
- joy_curvepoint_4 "1"
- joy_curvepoint_end "2"
- joy_diagonalpov "0"
- joy_display_input "0"
- joy_forwardsensitivity "-1"
- joy_forwardthreshold "0.15"
- joy_gamma "0.2"
- joy_inverty "0"
- joy_lowend "1" — определяет величину физического диапазона контроллера, который вы хотите исключить как "внутреннюю зону"
- joy_lowend_linear "0.55"
- joy_lowmap "1" — определяет величину действительного диапазона контроллера, сопоставленную "внутренней зоне"
- joy_movement_stick "0"
- joy_name "joystick" — название вашего джойстика
- joy_no_accel_jump "0"
- joy_pitchsensitivity "1"
- joy_pitchthreshold "0.15"
- joy_response_look "0" — режим отклика джойстика для взгляда
- joy_response_look_pitch "1"
- joy_response_move "1" — режим отклика джойстика для передвижения
- joy_sensitive_step0 "0.1"
- joy_sensitive_step1 "0.4"
- joy_sensitive_step2 "0.90"
- joy_sidesensitivity "1" — определяет величину передвижения джойстика, необходимую для максимальной скорости передвижения из стороны в сторону
- joy_sidethreshold "0.15" — определяет "мертвую зону" для передвижения из стороны в сторону
- joy_wingmanwarrior_centerhack "0" — исправляет проблему центрирования с джойстиком Wingman Warrior
- joy_wingmanwarrior_turnhack "0" — исправляет проблему вращения с джойстиком Wingman Warrior
- joy_yawsensitivity "-1" — определяет скорость или коэффициент, используемый при обзоре влево или вправо
- joy_yawthreshold "0.15" — определяет "мертвую зону" для обзора влево или вправо.
- joystick "0" — выключить джойстик
- lockMoveControllerRet "0"
- lookspring "0" — выключить автоматическую центровку прицела
- lookstrafe "0" — отключить возможность стрейфиться мышкой
- Настройки мышки "m"
- m_customaccel "0" — пользовательское ускорение мыши
- m_customaccel_exponent "0" — выключить измерение коэффициента пропорциональности акселерации
- m_customaccel_max "0" — максимальный коэффициент пропорциональности акселерации
- m_customaccel_scale "0.04" — пользовательское значение акселерации мышки
- m_forward "1" — устанавливает множитель чувствительности скорости движения вперед мыши
- m_mouseaccel1 "0" — Windows-ускорение мышки, первоначальный порог (2x движения)
- m_mouseaccel2 "0" — Windows-ускорение мышки, средний порог (4x движения)
- m_mousespeed "1" — коэффициент ускорения мыши в Windows
- m_pitch "0.022" — мышка инверсированая (отключено) (по дефолту "0.022")
- m_rawinput "1" — прямое подключение мышки игнорируя Настройки панель управления ос (по дефолту "0")
- m_side "0.8" — устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши
- m_yaw "0.022" — устанавливает множитель чувствительности скорости поворотов влево-вправо
Графические Настройки "mat"
- mat_accelerate_adjust_exposure_down "0"
- mat_autoexposure_max "3" — максимальная яркость экрана
- mat_autoexposure_min "0.5" — минимальная яркость экрана
- mat_bloomamount_rate "0"
- mat_colcorrection_forceentitiesclientside "0"
- mat_debug_postprocessing_effects "0" — не показывать постпроцессинговые алгоритмы в квадрантах экрана (по дефолту "0")
- mat_dynamic_tonemapping "0"
- mat_disable_bloom "1" — выключить bloom эффект (по дефолту."0")
- mat_monitorgamma "2.2" — гамма. (D "2.2") 1.6 (светлый) — 2.6 (темный)
- mat_monitorgamma_tv_enabled "0"
- mat_powersavingsmode "0"
- mat_spewalloc "0"
- mat_queue_mode "2" — включить многоядерный рендеринг (-1=default, 0=synchronous single thread, 1=queued single threaded mode, 2=uses multi-threaded mode)
- mat_savechanges — сохранить настройки видео в реестре Windows
- mat_setvideomode "1680 1050 1" — разрешение экрана 1680 на 1050
- mat_texture_list_content_path ""
- mc_accel_band_size "0.5"
- mc_dead_zone_radius "0.06"
- mc_max_pitchrate "100.0"
- mc_max_yawrate "230.0"
- mm_server_search_lan_ports "27015,27016,27017,27018,27019,27020"
- muzzleflash_light "0" — отключить динамический (отраженный) свет от вспышек
Настройки интернета "net"
- net_allow_multicast "1"
- net_channels "0" — отобразить информацию о канале в консоли (та же самая информация что и у команды net_graph).
- net_graph "1" — включить панель информации о соединении
- net_graphheight "40" — высота net_graph панели
- net_graphmsecs "400" — изменения скорости обновления блока
- net_graphproportionalfont "0.5" — размер net_graph
- net_graphshowinterp "1" — показывает строку интерполяции
- net_graphshowlatency "1" — рисует график Ping и "пакетов"
- net_graphsolid "1" — выключить прозрачность "лагомера"
- net_graphtext "1" — включить текст в блоке
- net_maxroutable "1260" — максимальная фрагментация в байтах на пакет
- net_scale "5" — размер графика
- net_steamcnx_allowrelay "1"
- net_splitpacket_maxrate "15000" (по дефолту "15000")
- npc_height_adjust "1" (по дефолту "1")
- option_duck_method "0" — удерживать/одиночное нажатие клавишу приседания (по дефолту "0")
- option_speed_method "0" — удерживать/одиночное нажатие клавишу бега. (по дефолту "0")
- password "" — текущий пароль доступа к серверу
- play_distance "1"
- player_botdifflast_s "2"
- player_gamemodelast_m "0"
- player_gamemodelast_s "0"
- player_gametypelast_m "0"
- player_gametypelast_s "0"
- player_last_leaderboards_filter "0"
- player_last_leaderboards_mode "0"
- player_last_leaderboards_panel "0"
- player_last_medalstats_category "0"
- player_last_medalstats_panel "0"
- player_maplast_m "0"
- player_maplast_s "0"
- player_medalstats_most_recent_time "0"
- player_teamplayedlast "3"
- rate "30000" — количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду
Настройка графики текстур "r"
- r_cheapwaterend "0" — прорисовка дна и воды
- r_cheapwaterstart "0" (по дефолту "0")
- r_drawmodelstatsoverlaymax "1.5"
- r_drawmodelstatsoverlaymin "0.1"
- r_drawtracers_firstperson "1"
- r_drawparticles "1"
- r_dynamic "0" — динамические отсветы от объектов (по дефолту "1")
- r_eyegloss "1"
- r_eyemove "1"
- r_eyeshift_x "0"
- r_eyeshift_y "0"
- r_eyeshift_z "0"
- r_eyesize "0"
- safezonex "1.0"
- safezoney "1.0"
- r_farz "0"
- r_radiosity "4" (по дефолту "4")
Чувствительность мыши
- sensitivity "1.200000" — скорость передвижения прицела
- sf_ui_tint "1"
Команды "scene"
- scene_showfaceto "0" — при проигрывании сцены, не отображать направления фасетных событий (по дефолту "0")
- scene_showlook "0" — при проигрывании, не отображать направления событий просмотра (по дефолту "0")
- scene_showmoveto "0" — не отображать конечную точку во время движения (по дефолту "0")
- scene_showunlock "0" (по дефолту "0")
- sfcrosshair "1" — старый прицел
- sk_autoaim_mode "1"
- skill "3" — параметр отвечающий за сложность игры. 0 — Легкий уровень. 3 — самый сложный уровень
Звуковые настройки "snd"
- snd_mixahead "0.1" — размер звукового буфера ("0.1")
- snd_ducking_off "1"
- snd_duckerattacktime "0.5"
- snd_duckerreleasetime "2.5"
- snd_duckerthreshold "0.15"
- snd_ducktovolume "0.55"
- snd_legacy_surround "0"
- snd_musicvolume "0.000000" — громкость музыки
- snd_mute_losefocus "1"
- snd_pitchquality "1"
- snd_rear_speaker_scale "1.0"
- ss_splitmode "0"
- snd_rebuildaudiocache — перестроить все звуковые кэши из списка ресурсов
- soundscape_flush
- suitvolume "0" — уменьшение громкости выстрелов. (по дефолту "0.25").
Команды для сервера "sv"
- sv_forcepreload "1" — подключение игроков доступно только после полной загрузки сервера
- sv_lan "0" — интернет-сервер
- sv_log_onefile "0"
- sv_logbans "0"
- sv_logecho "1"
- sv_logfile "1"
- sv_logflush "0"
- sv_logsdir "logs"
- sv_noclipaccelerate "5"
- sv_noclipspeed "5"
- sv_pvsskipanimation "1"
- sv_skyname "sky_dust" (по дефолту "tides")
- sv_specaccelerate "5"
- sv_specnoclip "1" — игрок в режиме наблюдателя может пролетать через стены и объекты ("0")
- sv_specspeed "1.5" — скорость передвижения в режиме spectator
- sv_unlockedchapters "99" — позволяет смену фонов
- sv_visiblemaxplayers "32" — максимальное число игроков на карте
- sv_voiceenable "1"
- sv_cheats "0"- 1 включает читы
Системные настройки "sys"
- sys_antialiasing "6" — сглаживание 1
- sys_aspectratio "-1"
- sys_refldetail "0"
Настройки текстур "texture"
- texture_budget_background_alpha "9999999" (по дефолту "128")
- texture_budget_panel_bottom_of_history_fraction "25"
- texture_budget_panel_height "284"
- texture_budget_panel_width "512"
- texture_budget_panel_x "0"
- texture_budget_panel_y "450"
- tr_best_course_time "0"
- tr_completed_training "0"
Настройки Source TV
- tv_nochat "0" — получать сообщения чата от других зрителей SourceTV
- ui_steam_overlay_notification_position "topleft"
- vgui_message_dialog_modal "1"
- Настройки "viewmodel"
- viewmodel_fov "65" — за приближение/отдаление модели оружия на экране (по дефолту "60") min 54 max 65
- viewmodel_offset_x "0"
- viewmodel_offset_y "0"
- viewmodel_offset_z "0"
- viewmodel_presetpos "0"
Настройки голоса в игре "voice"
- voice_enable "1" — включить голосовой чат
- voice_forcemicrecord "1" — включить запись микрофона
- voice_mixer_boost "0"
- voice_mixer_mute "0"
- voice_mixer_volume "1.0"
- voice_loopback "0" — выключить воспроизведение голоса на ряду с другими игроками.
- voice_modenable "1" — голосовой чат в моде
- voice_recordtofile "0" — отключить микрофонную запись в файл
- voice_scale "1" — уровень голоса для всех
- voice_threshold "2000"
- volume "1.0" — громкость общего звука
Настройки "vprof"
- vprof_graphheight "256"
- vprof_graphwidth "512"
- vprof_unaccounted_limit "0.3"
- vprof_verbose "1"
- vprof_warningmsec "10"
- weapon_accuracy_logging "0"
- weapon_debug_spread_gap "0.67"
- weapon_debug_spread_show "0"
- windows_speaker_config "1" — тип динамиков наушники
Настройки для "xbox"
- xbox_autothrottle "1"
- xbox_throttlebias "100"
- xbox_throttlespoof "200"
- zoom_sensitivity_ratio_joystick "1.0"
- zoom_sensitivity_ratio_mouse "1.0"
Параметры запуска игры в Steam
- -noforcemaccel — настройки акселерации Windows;
- -noforcemspd — настройки скорости мыши;
- -noforcemparms — параметры кнопок мыши Windows;
- -noaafonts — отключение сглаживания шрифтов;
- -heapsize 262144 — выделение оперативной памяти 512 MB;
- -heapsize 524288 — выделение оперативной памяти 1 GB;
- -heapsize 1048576 — выделение оперативной памяти 2 GB;
- -w 640 - h 480 — запуск игры с разрешением экрана 640x480 пикселей;
- -w 800 - h 600 — запуск игры с разрешением экрана 800x600 пикселей;
- -w 1024 - h 768 — запуск игры с разрешением экрана 1024x768 пикселей;
- -full — запуск игры в полноэкранном режиме;
- -window — запуск игры в оконном режиме;
- -noborder — запуск игры в оконном режиме без рамки;
- -low — запуск игры с низким приоритетом;
- -high — запуск игры с высоким приоритетом;
- -freq 100 — изменение герц для мониторов HL1 Engine;
- -refresh 100 — изменение герц для мониторов HL2 Engine;
- -nojoy — отключение поддержки джойстика;
- -noipx — отключение протокола LAN;
- -noip — удаление IP-адреса без возможности подключения к серверам;
- -nosound — принудительно отключает звук в игре;
- -nosync — принудительно отключает вертикальную синхронизацию;
- -dxlevel 90 — использование DirectX 9;
- -dxlevel 81 — использование DirectX 8.1;
- -console — получение доступа к консоли разработчика;
- -dev — включение мода для разработчиков;
- -zone # — выделение большего объема памяти файлам, таким как autoexec. cfg;
- -safe — запуск игры в безопасном режиме и отключения аудио;
- -autoconfig — восстановление стандартных настроек видео-параметров;
- -condebug — сохранение всех логов консоли в текстовом файле console. log;
- -nocrashdialog — отмена отображения некоторых ошибок (memory could not be read);
- -novid — удаление вступительного видео Valve;
- -toconsole — запуск движка игры в консоли, если карта не определена;
- +a +r_mmx 1 — запуск игры с консольной командой или cvar-командой в командной строке (вместо cfg);
- +exec name. cfg — подключение конфига с именем "config. cfg";