snakeshift ( Посетитель )

Полезные консольные команды для CS:S 2 года, 1 мес. назад #110811. Уменьшаем прицел:

cl_crosshairscale 40000 (мега маленький прицел)

cl_crosshairscale 20000 (очень маленький прицел)

cl_crosshairscale 5000 (динамичный маленький прицел)

cl_crosshairscale 2000 (средний прицел)

2. Убираем расширение прицела:

cl_dynamiccrosshair 0 — должен убрать расширение прицела

3. Меняем цвет прицела:

cl_crosshaircolor и число от 1 до 5 даёт разные цвета

4. Уменьшаем пинг:

cl_cmdrate 1 или

cl_cmdrate +65(понижает до 1-5 мс)

cl_interp 0.033 или cl_interp 0.055 так как из-за пинга существуют задержки, то вы на экране можете видеть совсем не соответствующую действительности картину, эта команда поправляет данную ситуацию. по умолчанию стоит 0.10, эксперементируйте.

5. Прочее:

cl_predictweapons 0 включает двойные патроны (стреляем в 2 раза быстрее)

drawradar включает радар

hideradar выключает радар

force_centerview заставляет игрока смотреть прямо вперед

graphheight 64 устанавливает ширину графы r_netgraph

graphhigh 512 устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа

graphmedian 128 устанавливает среднее значение графы

hud_centerid 1 показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)

hud_fastswitch 1 быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)

hud_saytext_time 15 устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране

net_graph 1 показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении «3» показывает информацию без графы, тем самым «сохраняя» FPS

r_decals 250 максимальное количество декалей, которые видны на карте

r_drawviewmodel 0 показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия

r_netgraph 0 показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2)

scr_centertime 2 устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране

scr_conspeed 600 скорость выпадания консольки

scr_printspeed 7 скорость печати сообщений на экране

sizedown уменьшает разрешение, но повышает FPS

sizeup увеличивает разрешение, но понижает FPS

topcolor 30 устанавливает «верхний» цвет для модельки игрока

adjust_crosshair изменяет цвет прицела

bottomcolor 6 устанавливает «нижний» цвет у модели игрока

drawradar включает радар

hideradar выключает радар

force_centerview заставляет игрока смотреть прямо вперед

graphheight 64 устанавливает ширину графы r_netgraph

graphhigh 512 устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа

graphmedian 128 устанавливает среднее значение графы

hud_centerid 1 показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)

hud_fastswitch 1 быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)

hud_saytext_time 15 устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране

net_graph 1 показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении «3» показывает информацию без графы, тем самым «сохраняя» FPS

r_decals 250 максимальное количество декалей, которые видны на карте

r_drawviewmodel 0 показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия

r_netgraph 0 показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2)

scr_centertime 2 устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране

scr_conspeed 600 скорость выпадания консольки

scr_printspeed 7 скорость печати сообщений на экране

sizedown уменьшает разрешение, но повышает FPS

sizeup увеличивает разрешение, но понижает FPS

topcolor 30 устанавливает «верхний» цвет для модельки игрока

toggleconsole консоль появляется и закрывается при повторении команды

viewframe включает wireframe режим(только для OpenGL)

Команды cl_.

cl_allowdownload разрешает(1), запрещает(1) скачивание карт, моделек и декалей с сервере cl_allowupload разрешает(1), запрещает(1) закачку карт, моделек и декалей на сервере

cl_anglespeedkey устанавливает скорость вращения с помощью клавиш

cl_backspeed задает заднюю скорость игрока

cl_bob измеряет количество подскакиваний изображения, когда игрок бежит

cl_bobcycle устанавливает частоту подскакиваний изображения игрока, когда он бежит

cl_bobup устанавливает количество подскакиваний изображения игрока, когда он бежит

cl_download_ingame разрешает(1), запрещает(1) скачивание моделек и декалей с сервера во время игры

cl_forwardspeed задает скорость игрока при движении вперед

cl_gaitestimation дает возможность ходить игроку

cl_gg включает шаблонный(измеряющий) режим игры (если честно, сам не понял) )

cl_himodels при значении 1 показывает высококачественные модельки игроков

cl_messages показывает сообщения сервера

cl_movespeedkey устанавливает скорость движения для клавиатуры

cl_nopred включает упреждение на стороне клиента

cl_pitchdown задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вверх(по дефолту 89)

cl_pitchspeed устанавливают скорость изменения вертикального угла(смотри cl_pitchdown и cl_pitchup)

cl_pitchup задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вниз(по дефолту 89)

cl_showfps показывает FPS(кадров в секунду)

cl_shownet показывает параметры сетевых пакетов

cl_slist устанавливает число серверов, которых видно с помощью команды slist

cl_solid_players включает режим солид при изображении моделей игроков

cl_upspeed устанавливает скорость, с которой игрок взбирается наверх

cl_waterdist задает дистанцию в воде

cl_yawspeed задает скорость поворота

Графические команды:

gamma Гамма

lightgamma Гамма освещения

brightness Яркость

gl_polyoffset Смешение декалей относительно поверхности

gl_texturemode Качество текстур

gl_max_size Ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры

gl_picmip Детализация текстур 0-3.

gl_playermip Детализация моделей игроков

gl_ztrick Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения

gl_alphamin видимость прозрачных текстур

gl_monolights При значении 1 карта становится светлой везде

violence_ablood Показывать ли кровь, мясо и т. д.

violence_agibs Показывать ли кровь, мясо и т. д.

violence_hblood Показывать ли кровь, мясо и т. д.

violence_hgibs Показывать ли кровь, мясо и т. д.

r_drawentities При значении 0 не видно объектов(энтитей), в том числе и игроков

r_drawviewmodel При значении 0 не вижно модельки оружия

r_dynamic Динамическое освещение

r_shadows Тени предметов

r_mmx Для включения поддержки ММХ

r_decals Число декалей в игре

fastsprites Качество дыма

max_shells Число одновременно видимых гильз

max_smokepuffs Число одновременно видимых дымков от пуль

Серверные команды:

mp_autoteambalance включение(1) выключение(0) баланса в командах

mp_c4timer значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом

mp_fadetoblack при значении 1 экран становится черным, когда игрок умирает

mp_flashlight включение(1) выключение(0) возможности использования фонарика

mp_footsteps включение(1) выключение(0) шагов в игре

mp_forcechasecam свободный полет(0) возможность следить только за игроками своей команды(1) лежачее положение(2)

mp_freezetime значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия и т. д.

mp_friendlyfire в зависимости от этого параметра своих либо можно убивать(1), либо нет(0)

mp_hostagepenalty значение этого параметра равно заложникам, которых над убить, прежде чем игрока кикнет с сервера

mp_mapvoteratio значение этого параметра равно той части игроков(0,1 — 1), которые должны проголосовать за смену карты

mp_roundtime время одного раунда

mp_startmoney параметр, устанавливающий количество денег, которое дается вначале игры.

mp_timelimit время, через которое меняется карта

mp_tkpunish параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры отдыхать следующий раунд(1) или нет(0) hostname имя сервера

sv_restartround значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям